Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


В 2012 году грузооборот транспорта в России достиг 5055 млрд тонно-километров, около половины из которых пришлось на трубопроводный транспорт.

 Директор департамента развития страхования имущества, ответственности и финансовых рисков страховой компании «Транснефть» Александр Шайкин рассказал «РГ» об особенностях страхования объектов инфраструктуры, грузов и персонала в этой сфере.

Трубопроводный транспорт по размерам грузооборота в России опережает железнодорожный и автомобильный. Каковы особенности страхования его объектов?

В состав инфраструктуры трубопроводного транспорта входят так называемая линейная часть (собственно нефтепровод, газопровод и т.п.), станции, обеспечивающие поддержание давления в трубопроводах (компрессорные или перекачивающие), разного рода объекты хранения (нефтебазы с резервуарными парками, комплексы по хранению газа), переходы через препятствия, приемо-сдаточные пункты, морские и железнодорожные терминалы и другое имущество.
Такое разнообразие объектов предопределяет большую специфику организации страхования. Каждой группе имущества присущи свои, особенные риски, которые целесообразно страховать, свой размер ожидаемого ущерба и вероятность наступления неблагоприятных событий. Например, линейная часть в наибольшей степени страдает от воздействия дефектов строительства, эксплуатации и окружающей среды, поэтому частота событий там достаточно высока. Но размер потенциальной выплаты относительно невелик из-за малой вероятности одновременного повреждения большого участка трубопровода.
Для резервуарных парков характерна высокая концентрация опасного вещества и большой размер ожидаемой выплаты при наступлении страхового события (пожар или взрыв). Однако они мало подвержены внешним воздействиям. На таких объектах неблагоприятные события случаются в основном при несоблюдении техники безопасности (когда возникают утечки).
Переходы через препятствия - дорогостоящие объекты с большим ожидаемым размером потенциального ущерба, при этом они имеют сопоставимую с линейной частью подверженность риску.

Распространена ли в России практика страхования грузов, перевозимых трубопроводным транспортом?

Нефть и газ в трубопроводе заявляются операторами на страхование не как груз, а как часть имущественного комплекса. Нефть и газ, находящиеся на хранении, являются, по большей части, товарными и страхуются по желанию владельцев. Кроме того, в России распространено страхование перевозок нефти и нефтепродуктов железнодорожным, автомобильным и внутренним водным транспортом.

На какие виды страхования предъявляют спрос предприятия, вовлеченные в процесс транспортировки, хранения, перевалки нефти и нефтепродуктов?

В первую очередь, на страхование объектов инфраструктуры. Естественные нефте- и газотранспортные монополии активно страхуют гражданскую ответственность (раньше - добровольно, сейчас - добровольно и обязательно) как эксплуатанты опасных объектов. В портовых терминалах распространено страхование гражданской ответственности стивидоров, или операторов портов, в том числе ответственности за экологический ущерб. Стабильно высокий спрос на личное страхование персонала работающих предприятий (в них заняты сотни тысяч человек), а также страхование корпоративного автотранспорта и спецтехники, водных и воздушных судов. Естественные монополии также приобретают для своих руководителей страхование ответственности D&O. Наконец, как говорилось выше, в отрасли имеется солидная практика страхования грузов.

За годы работы ваша компания накопила богатый опыт страхования специализированных рисков инфраструктуры трубопроводного транспорта нефти. Удается ли его применять на открытом рынке?

Да, безусловно. Магистральных нефтепроводов, кроме как у «Транснефти», ее дочерних обществ и Каспийского трубопроводного консорциума, больше ни у кого нет, а вот объектов хранения и перевалки во владении иных предприятий немало. Это и заводы, и железнодорожные портовые терминалы, и частные нефтебазы, и морские нефтеэкспортные порты. Опыт страхования аналогичных объектов и урегулирования убытков по произошедшим на них страховым событиям позволяет нам максимально учитывать интересы клиентов и партнеров с открытого рынка. Часто именно этот опыт работы играет решающую роль при выборе страховщика нашими партнерами, в том числе при конкурсном отборе.
Кроме того, мы страхуем объекты хранения нефти ряда предприятий нефтепереработки. Подходы к страхованию этого имущества также заимствованы из опыта страхования бизнеса материнской компании и обеспечивают владельцам полноценную защиту при оптимальной стоимости, обусловленной наличием у нашей компании портфеля аналогичных объектов.

Подготовил Алексей ВЛАСОВ.


  Вся пресса за 23 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества, Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 8.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня

Tazabek, Бишкек, 24 декабря 2024 г.
В этом году госстрахование жилья выросло на 8%, - замглавы управления в «ГСО»

Волга Ньюс, Самара, 24 декабря 2024 г.
Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО

Реальное время, Казань, 24 декабря 2024 г.
В Татарстане стали платить больше по полисам ОСАГО, но судебные издержки выросли


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт